Мир Тамриэля отличается сложным социальным устройством. Наряду с властью императора и правителей провинций, существует параллельная ей власть отдельных гильдий и фракций. Некоторые из них, были созданы по указанию Императора, как, например, Гильдия Воинов, другие возникли для защиты их членов от внешних врагов, так возникла Гильдия Магов. Происхождение же третьих, было предопределенно клановым делением народов, так возникли Великие Дома Морровинда. Цели и задачи у всех гильдий различаются. В то время как Гильдия Воинов, ставит своей задачей укрепление могущества Империи, Темное Братство предлагает за деньги свое смертельное искусство. У каждой гильдии или фракции свои цели, свой путь, у каждой найдется, что предложить человеку, желающему добиться положения в опасном мире Тамриэля. Все гильдии можно условно разделить на четыре большие группы. Первая - это различные военизированные формирования. Сюда входят как регулярные войска, так и личная стража королевских дворов государств и провинций Тамриэля. Вторая группа - это многочисленные религиозные конфессии или магические ордена. Третья - разнообразные социальные и общественные организации. Четвертая - тайные сообщества.
Гильдии Тамриэля
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22008-03-04 01:43:28
Fighters Guild / Гильдия Бойцов
Отделения Гильдии Бойцов можно найти во всех уголках Тамриэля, Гильдия бойцов всегда может предоставить возможности для карьеры тем, кто решил посвятить себя искусству воина. Гильдия Бойцов - это профессиональная организация, основанная Императором для урегулирования вопросов, связанных с наймом и тренировкой наемников. В основе создания Гильдии, лежала необходимость упорядочить деятельность многочисленных искателей приключений, нежелающих служить в регулярной армии. Создание Гильдии, могло бы несколько упорядочить их деятельность, направив ее на нужды Империи. Таким образом, Империя фактически создала многочисленные нерегулярные военные подразделения, в составе которых находилось множество профессиональных воинов. Кроме того, Гильдия выполняет различного род поручения исходящие, как от различного рода организаций, так и от частных лиц. Как правило, эти задания направлены на укрепление порядка и законности в Тамриэле. Кроме того, Гильдия всегда может предоставить услуги по обучению и множество различных товаров для продажи, членам Гильдии все это будет стоить гораздо дешевле, чем всем прочим. Кроме того, управляющие отделениями всегда могут предложить работу. Однако как в любой организации, в Гильдии Бойцов есть свои подводные течения. Доказательством этому служит крайне неприятная история тайного союза наркосиндиката Камонна Тонг и предводителя Гильдии Бойцов Морровинда Сжоринга Жесткосердного.
Hands of Almalexia / Руки Альмалексии
Элитные стражи Храма Трибунала охраняющие одну из богинь Трибунала Альмалексию. Руки Альмалексии отличаются преданностью своей богине. Для них не существует короля Хелсета, правителя Морровинда или Уриэля VII, императора Тамриэля. Даже Вивек не может приказывать им. Руки Альмалексии вооружены эбонитовыми саблями Высших Ординаторов и носят доспехи Высших Ординаторов. Однако и сабли и доспехи зачарованы могущественным заклинаниями, делающие этих воинов еще сильнее.
Host of the Horn / Войско Рога
Воины Рога имеют честь служить ужасному Грацию (Grace), барону Шрайку (Baron Shrike). В обязанности Войска входит буквально все, начиная от военных действий и шпионажа и заканчивая сбором налогов. В свое время слабый брат барона лорд Каин, пытаясь отобрать у него трон Лайнлина (Lainlyn), поступил весьма глупо, не оценив силу и преданность Войска Истинного Рога. За все время своего существования, Войско Рога не потеряла почет и уважение. Воинов Рога можно встретить главным образом в регионе Лайнлин области залива Илиак.
Imperial Knights / Имперские Рыцари
Гильдия Рыцарей Тамриэля. В настоящее время не пользуется широкой известностью. Есть мнение, что Имперские Рыцари - это дослужившиеся до личного признания Императора члены Имперского Легиона.
Imperial Legion / Имперский Легион
Имперский Легион - это регулярная армия Империи. Впервые Легионы появились во времена покорения Тайбером Септимом Тамриэля. Организация и тактика действия этих войск несло в себе отпечаток армий Акавира. Поэтому Легион до сих пор остается самой боеспособной из всех военных формирований Тамриэля. Легионеры рядового состава следят за поддержанием законности в регионе, охраняют караваны, уничтожают опасных хищников, спасают граждан Империи и пр. Те же, кто дослужился до высших чинов, выполняют личные приказы Императора и рыцарства. Легион поддерживает тесные связи с Имперским Культом, Клинками и Гильдией Бойцов, дружеские отношения налажены с Гильдией Магов, Великими Домами Хлаалу и Редоран. С остальными фракциями Морровинда отношения либо нейтральные, либо враждебные. Большое значение Легион сыграл в жизни орочьей расы. Храбрые и сильные воины, орки смогли найти в Легионе то, что им не могли дать другие гильдии - признание. Легионы укомплектованные орками считались одними из самых боеспособных частей. Один из таких легионов расположен в Вварденфелле, в деревне Гнисис, в форте Дариус.
Knights of the Circle / Рыцари Круга
Рыцари Круга - это военная фракция Ордена Аркея (Order of Arkay). В их задачу входит защита Ордена и сражения во славу его. Рыцари преданы Богу Аркею и Ордену. Стать Рыцарем Круга могут только самые преданные и способные слуги Ордена Аркея. Как известно, Орден Аркея считается одним из главных врагов гильдии некромантов и ее предводителя Короля Червей. Поэтому, вероятно именно некроманты являются одними из главных врагов Рыцарей Круга.
Knights of the Dragon / Рыцари Дракона
Рыцари Дракона это официальная стража города Даггерфолл и всей королевской фамилии Даггерфолла. Главой Рыцарей Дракона является благородный лорд Брайдвелл (Lord Bridwell), великий герой Войны в Бетонии (War of Betony). Для того, чтобы вступить в ряды Рыцарей Дракона нужно проявить исключительные боевые навыки и лояльность по отношению к королевству Даггерфолл. Рыцари Дракона пользуются исключительным уважением по всему Даггерфоллу. Деятельность Рыцарей Дракона ограничивается, в основном, королевством Даггерфолл.
Knights of the Flame / Рыцари Пламени
Рыцари Пламени – это благородные воины правящей династии Антиклер (Anticlere). Они преданы Лорду и Леди Флайт, которые спасли их от хаоса, царившего после Войны Бетонии. Вступить в ряды Рыцарей Пламени могут вступить только те, чья лояльность Антиклер не вызывает сомнений, и кто заслужил благосклонность правителей. Те же, кто сумел стать одним из рыцарей, встретит почет и уважение в провинции, на которую распространяется влияние этого ордена.
Knights of the Hawk / Рыцари Ястреба
Один из рыцарских орденов, действующий в городах Антипиллос (Antypyllos) и Сантаки (Santaki) в регионе залива Илиак.
Knights of the Iron / Рыцари Железа
Рыцари Железа - это военное крыло Ордена Зенитара. Зенитар не только бог торговли и торговцев, он - также бог воинов. И именно эту его сторону представляют Рыцари Железа. Поэтому, для того, чтобы вступить в ряды рыцарей мало быть хорошим воином, необходимо еще быть верным послушником культа Зенитара. Основной регион, где действуют Рыцари Железа - Королевство Сентинел, провинции Хаммерфелл.
Knight's Mentor / Рыцари Наставника
Рыцари Наставника - это братья и сестры Школы Джулианоса (School of Julianos). В то время, как жрецы и служители Культа Джулианоса накапливают свои знания и расширяют библиотеки, Рыцари защищают их, чтобы никто не мог помешать их работе. Вступить в ряды рыцарей может только служитель Джулианоса проявивший исключительные военные навыки.
Knights of the Moon / Рыцари Луны
Рыцари Луны заменили собой Рыцарей Свечи как стражей Сентинела.
Knights of the Owl / Рыцари Совы
Рыцари Совы сражаются и защищают королевскую фамилию Гленпоинта. В ряды рыцарей принимают только искусных воинов, которые доказали свою преданность правителям Гленпоинта. Именно из Рыцарей Совы формируется королевский эскорт Барон. Рыцари пользуются большим уважением по всему королевству Гленпоинт.
Knights of the Rose / Рыцари Розы
Орден Розы это личная охрана и сильная рука его величества короля Идвайра (Eadwyre), повелителя королевства Вэйрест (Wayrest). Самые знатные рыцари в его совете - члены ордена, неоднократно участвовавшие во внутренних распрях и интригах королевского двора Вэйреста, а также в различных конфликтах на границах королевства. В ряды ордена может вступить только те, кто доказал свою преданность королю и проявил исключительные боевые навыки. Учитывая, что Вэйрест всегда славился интригами, царившими среди членов королевской семьи - можно быть уверенным, что Рыцари Розы никогда не сидели без работы.
Knights of the Scarab / Рыцари Скарабея
Рыцари Скарабея - это официальная стража королевского семейства Тотамбу (Totambu). Они имеют множество обязанностей и выполняют их с честью. В ряды рыцарем могут стать только самые достойные и преданные. Те, кто удостоился такой чести, должны совершить паломничество на остров Строс М'Кай и сразиться с механическими созданиями Двемеров, охраняющих их руины. Только после этого воин может быть принят в ряды Рыцарей Скарабея.
Knights of Stendarr / Рыцари Стендарра
Рыцари Стендарра Милосердного называют себя Крестоносцами, в задачу которых входит защита Храма Стендарра и прославление его имени в сражениях. В то же время, Рыцари проповедуют философия сострадания и милосердия Храма, они считаю, что если храм ослабнет, он не сможет выжить. Стать Рыцарем Стендарра может только тот, кто доказал свою преданность Храму и Богу Стендарру.
Knights of the Wheel / Рыцари Колеса
Рыцари Колеса защищают королевское семейство и город Абибон-Гора во всех военных конфликтах. В настоящее время вступить в ряды Рыцарей практически невозможно. И, даже тот кандидат, который удовлетворяет всем требованиям, не может рассчитывать на то, что его примут в состав ордена. Только исключительная преданность городу и королевской семье может служить пропуском в Рыцари Колеса.
Kynaran Order / Орден Кинаран
Это орден сильная рука богини Кинарет, ответвление Храма, основная задача которого - защита Храма Кинарет на всем протяжении Тамриэля. Члены Ордена Кинаран почитаются благодетели Храма и сохраняются свою преданность Кинарет. Они всегда могут рассчитывать на услуги и благословения в храмах Кинарет, разумеется, соответственно своему рангу в Ордене. Кандидаты на вступление в Орден выбираются на основе их боевых навыков и той репутации, которую они заслужили в Храме.
Maran Knights / Рыцари Маран
Мара представляет любовь и мир. Однако Она и Ее Благосклонность признают, что как бы лицемерно это не звучало, даже мир нуждается в военной силе для своей защиты. Рыцари Маран представляют эту силу, которая призвана охранять мир, даруемый Богиней. Однако необходимость существования благородных Рыцарей Маран, до сих пор подвергается сомнению. Многие плохоориентирующеся в мировой обстановке клирики считают, что орден надо расформировать, но пока они находятся в меньшинстве, Рыцари Маран пользуются почетом и уважением.
Order of the Candle / Орден Свечи
Орден Свечи сменил Рыцарей Луны, на посту официальных стражей и воинов королевства Сентинел. Лорд Вхозек Луны (Vhosek of the Moon) и К'авар (K'avar) приняли на себя командование орденом. В Сентинеле рыцари Ордена Свечи пользуются исключительным уважением. Только исключительные достоинства и подтвержденная лояльность королям Сентинела может быть основанием для вступления в Орден Свечи.
Order of Diagna / Орден Диагны
Один из многочисленных рыцарских орденов Хаммерфелла. Желающие вступить в орден, должны сыграть роль Орков на ежегодном празднике Осада Орсиниума.
Order of the Hawk / Орден Ястреба
Орден Ястреба - это благородные воины и защитники города и королевской семьи Сантаки (Santaki). Многие из рыцарей начинали свое обучение в раннем детстве, чтобы быть достойными вступить в ряды ордена.
Order of the Hour / Орден Часа
Орден Часа - это вооруженная рука Церкви Акатоша, призванная защищать Церковь от врагов. Рыцари Ордена преданы Великому Дракону и посвятили свою жизнь защите стабильности и постоянства, которое обеспечивает Акатош. Рыцари Ордена пользуются теми же правами, что служители Церкви. Обязанности воинов довольно обширны, однако столь же велики и почести, воздаваемые им.
Order of the Lamp / Орден Лампы
Орден Лампы был создан для защиты Гильдии Магов. Рыцари подчиняются Палантиусу, выполняющего прямые приказы Архимага. Рыцари Лампы имеют соответствующие права и могут пользоваться многими услугами Гильдии Магов. Права и привилегии Рыцарей Лампы примерно соответствуют правам и привилегиям члену Гильдии Магов соответствующего ранга. Орден Лампы открыт для всех, кто обладает соответствующими навыками и находится в хороших отношениях с Гильдией Магов.
Order of the Lily / Орден Лилии
Дом Дибеллы - это одна из самых благородных организаций Тамриэля, и Орден Лилии твердо стоит на страже его спокойствия. Однако многие священники и жрицы Дибеллы, заботясь о распространении красоты в этом мире, забывают о своей безопасности. Священная задача Ордена Лилии - защитить их. Рыцари защищают Дом и пользуются благословлением священников Дибеллы.
Order of the Raven / Орден Ворона
При всей своей скромности, Орден Ворона является одним из самых легендарных рыцарских орденов. Именно его рыцари сражались против Каморанского Узурпатора и освободили половину Тамриэля от его тирании. Орден Ворона - это авангард Баронов Двиннена (Barony of Dwynnen). Учитывая репутацию Ордена, неудивительно, что вступить в его ряды могут только самые выдающиеся воины и самые лояльные слуги Баронов.
Royal Guard / Королевская Стража
Частная стража Королевства Морровинд, защищающая короля Хелсета. В королевские стражи принимают только избранных, доказавших свою лояльность королю Морровинда. Стражи подчиняются только начальнику охраны Короля. Как правило, они вооружены зачарованными мечами, которые убивают всякого, кто предаст своего повелителя и свой народ.
Ordinator / Ординаторы
Ординаторы - это элитные воины Храма Трибунала. В основную задачу ординаторов входит поддержка правопорядка в стране и охрана Храма Трибунала, как от внешних, так и от внутренних врагов. По сути дела, ординаторы - это своего рода инквизиция Морровинда. Кроме того, в задачу ординаторов входит уничтожение последователей Шестого Дома и сдерживание полчищ Дагот Ура внутри Призрачного Предела. Особую группу составляют Высшие Ординаторы - охраняющие покой на улицах столицы Морровинда - Мурнхолда. Особо отличившиеся Высшие Ординаторы могут удостоиться чести вступить в ряды Рук Альмалексии. Однако дорога в ряды ординаторов открыта только тем, кто является членом дома Индорил.
Поделиться32008-03-04 01:44:21
Akatosh Chantry / Церковь Акатоша
Церковь Акатоша поклоняется Акатошу, Великому Дракону. Акатош, один из самых постоянных богов, поскольку сферой его влияния является само время. Если время - то, от чего зависит ваша жизнь, ваши дела, то вы можете заслужить благословление Акатоша, если сделаете ему небольшое пожертвование. В этом случае воин может получить возможность использовать подаренные ему часы, чтобы залечить свои раны, купец сможет сократить время, требуемое для того, чтобы его караван добрался до назначенного пункта. Священники и жрицы культа Акатоша могут предоставить большое количество услуг тем, кто в них нуждается. Каждый из служителей Церкви обладает определенным набором навыков. Однако, перед тем как получить защиту под Великими Крыльями Акатоша, необходимо, чтобы вас сочли достойным этой чести.
Alessian Order / Алессианский орден
Популярная в прошлом, но не существующая в настоящее время монотеистическая религия, рожденная во влажных джунглях Киродиила, известных как Коловианский Запад (Colovian West). Орден был основан пророком Марухом, который разговаривал со Святой Алессией (Просвещенной) и подверг сомнению правящую роль Эльфов. Несмотря на то, что в основе создания Ордена лежала вера в некоего абстрактного единого бога, его духовные лидеры активно включали в свою доктрину многие многотеистические верования, чтобы существенно расширить свою аудиторию. Довольно быстро Алессианская доктрина распространилась по всему Тамриэлю, поглощая все остальные течения. Однако в конце первой трети Первой Эры правящая теократия Ордена уничтожила сама себя в ходе Войны Справедливости (War of Righteousness), которая вспыхнула внутри Ордена из-за дележа денег и земель.
Cult of Emperor Zero / Культ Изначального Императора
Созданный Тайбером Септимом, культ поклоняется Императору Кахлекэйну (Cuhlecain), Изначальному Императору. Кахлекэйн в свое время назначил Тайбера Септима (тогда еще Талоса) своим генералом и поручил ему штурм Имперского Города, оба этих события оказали существенно влияние на восстановление Киродиильской Империи.
Cult of the Ancestor Moth / Культ предка-мотылька
Киро-норды долгое время занимались экспортом шелка изготовленного по технологии своих предков, из него они изготавливали экзотические платки с вышитым на них генеалогическим древом покупателя. Таким образом, культы предков и мотылька слились воедино. В результате проведения специального ритуала во время сбора шелка, в недрах его нитей заключаются голоса и души предков. Эта священная традиция сохранилась до наших дней среди многих Нибенайцев (Nibenese) [Очевидно имеются в виду, жители долины Нибенай. Прим.: Skeiz]. Размахивание шелковым платком во время танца привод к звучанию наследственного хора, скрытого в нитях. Служители культа высокого ранга предпочитали перед проведением ритуала, накладывать на шелк различного рода зачарования, вместо того, чтобы ждать, пока, душа предка будет заключена в шелке. [Очевидно, речь идет о поимке и заключении души предка с помощью Камней душ. Прим.: Skeiz]. Душу предка-мотылька можно извлечь в результате применения коры любимого дерева моли [Очевидно, речь идет о неких благовониях, изготавливаемых из коры или смолы определенных деревьев. Прим.: Skeiz]. Кроме того, необходимо совершать определенные обряды, чтобы поддерживать постоянный контакт с предками-мотыльками заключенными в платке.
House of Dibella / Дом Дибеллы
В Доме Дибеллы находят правду через красоту и поклонение воплощениям богини Дибелла. Богиня улыбается тем, кто выказывает уважение нашему Дому. Она дарит обаяние и изящество тем, кто приносит ей дары. Разумеется, соответственно размеру даров. В храмах Дибеллы всегда радушно принимают тех, кто хочет присоединиться к культу, разумеется, если неофит обладает необходимыми навыками. Честно говоря, таковых в последнее время становится все меньше.
Imperial Cult / Имперский Культ
В задачу миссий Имперского Культа входит несение божественного вдохновения и утешения в самые отдаленные области Империи. Культ проповедует поклонение восьми богам-аэдра: Акатошу, Дибелле, Аркею, Зенитару, Маре, Стендарру, Кинарет и Джулианосу. Кроме того, в ходе последних религиозных реформаций божественный статус приобрел Талос, он же император Тайбер Септим. Жрецы культа обеспечивают поклонение этим богам и святынями на всем протяжении Вварденфелла. Культ поддерживает тесные связи с Имперским Легионом, Клинками и Гильдией Бойцов. Кроме того, у них налажены дружеские отношения с Гильдией Магов, Великими Домами Редоран и Хлаалу. В задачу Культа входит также сбор пожертвований на благотворительные дела, лечение болезней и предотвращение эпидемий. Однако, несмотря на мирную направленность деятельности этой организации, агентам Культа приходится преодолевать множество препятствий на своем пути.
Mages Guild / Гильдия Магов
Гильдия Магов - это организация, чье влияние распространяется на все провинции Тамриэля. Она управляется пятью архимагами. Основной задачей Гильдии является изучение и применения магии. Все самые популярные зелья и волшебные предметы были созданы членами Гильдии Магов. Все это всегда можно купить в представительстве Гильдии за разумную цену. Также Гильдия всегда может предложить множество разнообразных заклинаний и компонентов для создания зелий. Кроме того, тем, чьи знания магии достигли высокого уровня, становится возможным создание собственных заклинаний. Не стоит считать Гильдию Магов заурядным магазином. Тем, кого сочли достойным, для того, чтобы вступить в Гильдию, предоставляют доступ к библиотекам и лабораториям гильдии. Не сразу, конечно, но со временем. Однако, если вы вступили в Гильдию и приступили к опасным экспериментам, вы должны помнить об опасности, которую могут представлять ваши действия. Ведь за все ваши действия несет ответственность вся Гильдия. Гильдия Магов - это профессиональная организация, признанная Императором, для того, чтобы продвигать изучение тайных искусств. Члены Гильдии получают значительные скидки на товары, услуги и обучение, управляющие отделениями Гильдии всегда найдут работу для них. Если вы считаете, что магия - это ваше призвание, значит, ваш путь лежит в Гильдию Магов. Гильдия Магов не имеет тесных связей с другими гильдиями Морровинде, слегка выделяя только Имперский Культ и отличаясь враждебным отношением к Великому Дому Тельванни. Не вызывает сомнения тот факт, что Гильдия Магов является одной из самых могущественных Гильдий Тамриэля. Подробнее о Гильдии Магов можно прочитать в книге "Истоки Гильдии Магов".
Order of Arkay / Орден Аркэя
Орден Аркэя поклоняется Аркею, Богу Рождения и Смерти. Аркэй это великий дух, который дарит этот мир каждому человеку мужчине или женщине, человеку или эльфу, хаджиту или аргонианину, и Аркэй же, забирает их из этого мира, когда приходит час. Аркэй это изобилие и упадок, радость и горе. В Ордене празднуют Священное Равновесие, которое поддерживает Аркэй. Орден никогда не одарит благословением или проклятием незнакомца, опасаясь нарушить всемирное равновесие. Только служители Ордена могут рассчитывать на благословение ордена. Библиотеки - одни из самых больших в Тамриэля, а жрецы - одни из самых мудрых. Только немногие избранные могут приобщиться к тайнам Рождения и Смерти.
Psijic Order / Орден Псиджиков
Псиджики (Psijics) – это самый старый духовный орден Тамриэля. Штаб-квартира ордена располагается на острове Артеум (Artaeum) архипелага Саммерсет. Первые упоминания об ордене можно найти у мудреца-бретонца Voernet и относятся к 20 году Второй эры. Бретон совершил путешествие, чтобы встретиться с Мастером обряда псиждиков Яхезисом (Iachesis). Псиджики были королевским советниками и проповедниками "Старшего пути" (Elder Way), философии медитации и исследований. "Старший путь" отличался от обычного волшебства по происхождению, но имел сходные эффекты. Псиджики, вместе с их островом, исчезли в начале второй эры, примерно в то же время, когда была основана Гильдия Магов. Второй раз они появились спустя пятьсот лет, опять же вместе с островом и людьми, его населяющими. Никто так и не смог объяснить это исчезновение. Так же, никто не знает, что произошло с Яхезисом и его советом. В настоящее время (Третья эра, 400 год) Псиджиками управляет Мастер Знаний Целарус (Celarus), который занимает этот пост в течение последних 250 лет. Хотя Псиджики до сих пор имеют представительство в королевском совете, их влияние больше не имеет такой силы, как в прошлом. Ходит легенда, в 110 году Третьей эры орден псиджиков создал магический причудливый шторм, который привел к поражению короля Оргнума (Orgnum) императором Антиохом (Antiochus) королем Саммерсета. Кое-что о псиджиках можно прочитать в "Истоках Гильдии Магов". В частности, там отмечается интересный факт – когда Псиджики не хотели, чтобы кто-то их беспокоил, остров вместе с его обитателями становился нематериальным. Одно время, у псиджиков обучался сам Сота Сил. Подробнее о Псиджиках можно узнать в книге "Фрагмент: Об Артеуме".
Ra Gada / Ра Гада
Орден святых мстителей Хаммерфелла, упорно боровшийся с чужеземцами на протяжении всей Первой Эры. Именно Ра Гада сыграли главную роль в том, что Алессианская Доктрина так и не смогла утвердиться в Хаммерфелле. Название ордена происходит от древнего названия расы редгардов, населяющих Хаммерфелл.
School of Julianos / Школа Джулианоса
Школа Джулианоса это не просто храм, посвященный простому поклонению отдаленной и туманной фигуре Бога. Несмотря на то, что Джулианос - это бог, это еще и символ изучения логики, философии, символ постижения мудрости. Служители школы не придерживаются никакой философии, кроме философии совершенствования знании. Великие Псиджики считают, что сила невежества может разбить мифриловый стакан так же легко, как если бы он был стеклянным. Именно невежество является главным врагом. Путь к знаниям длинен и труден, но Джулианос не жалует тех, кто желает сократить себе дорогу. Только жертвующий всем во имя постижения истины, может рассчитывать на его благословление. Несмотря на то, что Школа Джулианоса несет просвещение всем жителям Тамриэля, стать ее адептом могут только самые способные, ибо у служителей Школы нет времени на то, чтобы тратить его на обучение глупого и ленивого ученика.
Talos Cult / Культ Талоса
Группа людей, поклоняющихся великому Тайберу Септиму, основателю Империи. Надо отметить, что в последнее время среди культистов все чаще и чаще вспыхивают заговоры против правящего императора Уриэля VII. Один из таких заговоров вспыхнул в Вварденфелле, в форте Дариус. Однако его участники были разоблачены, осуждены и казнены.
Temple of Kynareth / Храм Кинарет
Храм Кинарет поклоняется богине Кинарет, сфера деятельности которой - Небо. Иногда ее называют Богиней Воздуха, Чистоты. Именно она дала Кольчугу Повелителя лорду Морихосу (Morihaus) для сражения с нечистыми духами Даэдра. Благодаря покровительству богини жрецы Храма стали самыми искусными целителями в Тамриэле, их способность излечивать магические и простые болезни остается непревзойденной. Остальные храмы оказывают услуги только своим сторонникам, но жрецы Кинарет готовы помочь каждому нуждающемуся в исцелении. Иногда Богиня сама дарит свое благословение наиболее достойным. В Храм принимают всех, кто поклоняется Кинарет, и чьи навыки соответствуют требованиям.
Temple of Mara / Храм Мары
Это Храм поклоняется Матери Богини Тамриэля, которую называются Благосклонностью, задача Храма в объединении всех разумных существ, как братьев, детей Мары. Нетерпимым можно быть только к тем, кто сам не терпит никого, ненавидеть можно только тех, кто сам ненавидит, считают жрецы Мары. Богиня покровительствуем им, и дарит Храму свою любовь. Любой, кто помогает последователям Мары - удостаивается ее благословения. Если вы встанете на путь пожертвования и поклонения, посвятите свою жизнь богине, то она всегда будет любить вас как мать. Жрецы Мары знают силу ее любви. В Храм Мары может вступить любой, кто имеет навыки, ценимые богиней.
Temple of Stendarr / Храм Стендарра
Храм Стендарра поклоняется Богу Милосердия Стендарру. Многие называют жрецов культа сентиментальными и мягкосердечными дураками. Но, правда, в том, что любой из них, независимо от его силы, бежит в ближайший Храм Стендарра, когда Сай (Sai), Бог Удачи покидает его. И Храм Стендарра не отказывает никому, даря любому, избавление от боли и страдания. Храм Стендарра не лечит тело, но излечивает душу. Кроме того, Храм Стендарра находится в дружеских отношения с Храмом Кинарет, уважая лекарское искусство тамошних жрецов. Вступить в Храм Стендарра, может каждый, кто обладает желанием и способностями нести милосердие в мир.
Temple of Zenithar / Храм Зенитара
Храм Зенитара поклоняется Богу Торговли и Покровителю Торговцев и Наемников. Давным-давно, когда зародился Храм, его создатели сумели устроить его как никакой другой: Храм вышел очень приспосабливаемым, устойчивым к шторму времен. Сами жрецы храма называют свою организацию - Резолюцией (Resolutions), считая это более подходящим словом, чем храм. Резолюция Зенитара платит тем, кто платит ей, предпочитая говорить об этом открыто, не скрываясь за словами пожертвования, подарки или льготы. Чем больше ваш взнос Резолюции, тем быстрее будет расти ваши торговые способности, по сравнению с другими купцами, однако это не может длиться вечно. Но, если вы хотите, чтобы ваши навыки постоянно оставались на высоком уровне, вам нужно будет вступить в ряды и воспользоваться услугами тренеров. Однако вступить в Резолюцию Зенитара может не каждый. Только тот, кто уже обладает определенными профессиональными навыками, может рассчитывать на это.
Tribunal Temple / Храм Трибунала
Храм Трибунала - это официальная религия Морровинда. Жрецы храма проповедуют поклонение трем богам - Альмалексии, Сота Силу и Вивеку, известных также, как Трибунал. Большинство жителей Морровинда называют Храм Трибунала просто Храмом. Несмотря на то, что присоединиться к Храму могут и чужеземцы, немногие из них смогли сделать это. Храм не поддерживает близких отношений с другими фракциями, кроме Дома Редоран, которого жрецы считают своим союзником. Именно воины-редоранцы помогают ординаторам сдерживать натиск полчищ Дагот Ура. Кроме того, Храм связывают дружественные отношения с Домом Хлаалу.
Поделиться42008-03-04 01:45:11
Ahemmusa / Ахеммуза
Одно из трех племен Эшлендеров Морровинда. Основной лагерь Ахеммуза, расположен на северо-восточной оконечности Вварденфелла. Многочисленные неурожаи и сокращение поголовья диких животных, вызванные моровыми бурями, привели к существенному сокращению численности племени. В настоящее время это племя находится на грани вымирания. Кроме того, активная экспансия великого дома Тельванни, оттеснила племя Ахеммуза еще дальше на север, с более плодородных и богатых дичью земель.
Ashlanders / Эшлендеры
Эшлендерами называют четыре клана темных эльфов Морровинда, которые населяют пустоши острова Вварденфелл. На сегодняшний день известно четыре крупных племени: Уршилаку, Зайнаб, Ахеммуза и Эрабенсун. Все эшлендеры отличаются яркой неприязнью чужеземцев. По сути дела они так и не смирились с вхождением Морровинда в состав Империи. Эшлендеры ведут первобытный образ жизни, такой же, какой вели их предке во времена лорда Неревара. Кроме того, Эшлендеры истово следуют традициям своих предков и поддерживают древние легенды. Именно шаманки Эшлендеров поддерживали среди Данмеров пророчества о Нереварине.
Census and Excise / Имперская Канцелярия по Налогам и Сборам
Организация созданная Имперской властью для того, чтобы упорядочить процесс переписи и сбора налогов. Представительства канцелярии можно найти во многих крупных портах Тамриэля. Однако, как и в большинстве подобных заведения, чем дальше от центра, т.е. от Киродиила, тем больше случаев коррупции и казнокрадства случается среди чиновников Канцелярии.
Clan Aundae / Клан Аунда
Clan Berne / Клан Берне
Clan Quarra / Клан Куарра
Это три, наиболее крупных вампирских клана Вварденфелла. Подробнее о каждом из них вы сможете прочитать в разделе Путь Вампира.
House Hlaalu / Дом Хлаалу
Дом Хлаалу - это один из шести Великих Домом Морровинда. На протяжении всего существования Великих Домов, дом Хлаалу играл наименьшую роль в политическом раскладе страны Темных Эльфов. Однако после аннексии Морровинда Тайбером Септимом, дом Хлаалу сумел возвыситься. Ловко угадывая желания имперских властей и наглядно демонстрируя свою лояльность, дом Хлаалу сумел вырвать бразды правления у дома Индорил, правивший Морровиндом на протяжении трех тысяч лет. Из дома Хлаалу ведут свой род король Хелсет, правитель Морровинда, и герцог Веним Дрен, управитель Вварденфелла. Кроме того, дом Хлаалу - это наиболее лояльная ко всем чужеземцам фракции Данмеров. Однако у дома Хлаалу есть и оборотная сторона. Не секрет, что один из советников дома, Орвас Дрен является лидером наркосиндиката Камонна Тонг, поэтому дом Хлаалу имеет весьма натянутые отношения с Гильдией Воров. Самым крупным поселением дома Хлаалу является Балмора, второй по величине город в Вварденфелле. Кроме того, у Хлаалу есть свой район в Вивеке, самом крупном городе Вварденфелла. Дом Хлаалу поддерживает нейтральные отношения с прочими фракциями, за исключением других домов Морровинда, Гильдии Воров, Эшлендеров и вампирских кланов. Впрочем, с некоторыми племенами Эшлендеров, например Зайнаб, дом поддерживает торговые отношения. Кроме того, дом открыто демонстрирует свою преданность Империи, стараясь поддерживать дружбу с различными имперскими организациями.
House Redoran / Дом Редоран
Великий дом Редоран, темных эльфов Морровинда ценит достоинство, обязательность, серьезность и благочестие. Во главу угла поставлены обязательства по отношению к собственной чести, к семье и к клану. Редоран ведут суровый, даже аскетичный образ жизни. Жизнь трудна, и каждое событие, происходящее в ней, должно быть должным образом оценено. Нельзя принимать решения на лету, каждое может быть только следствием вдумчивого обсуждения. Кроме того, Редоран отличается повышенным благочестием, они уважают богов и добродетели, которые те проповедуют. По убеждению воинов Редоран – жизнь, прожитая небрежно, не стоит потраченных усилий. В политической жизни дом Редоран играет самую незначительную роль, по сути, на настоящее время это самый маленький клан. Однако, несмотря на это, этот дом уважают не меньше, если не больше, чем знаменитый дом Индорил. Потому что только дом Редоран помогает Храму и ординаторам сдерживать натиск полчищ Дагот Ура. Именно из воинов Редоран набирают Вечных Стражей в гарнизоны Призрачных Врат и Молаг Мара. Воины Редоран патрулируют безжизненные фояды Молаг Амура и района Красной Горы. В Морровинде дом Редоран занимает самые бедные земли. Альд'Рун, Маар Ган и Молаг Мар - это основные поселения дома Редоран. По сути, даже не города, а форпосты, основная задача которых - сдерживать натиск армий Шестого Дома. К сожалению, кроме достоинств дом Редоран обладает и недостатками. Как и дом Индорил, он крайне нетерпим к чужеземцам и присоединением Морровинда к Империи Тайбера Септима. Поэтому контакты с Редоран крайне затруднены. Кроме того, политика изоляции приводит к тому, что дом теряет свое влияние на внутреннюю и внешнюю политику провинции. Дом Редоран. Дом Редоран практически не поддерживает отношений с другими фракциями, действующими на территории Морровинда. Единственные фракции, с которыми у Редоран дружественные отношения, это Храм Трибунала и, как ни странно, Имперский Легион. Симпатии к Имперскому Легиону, вероятно, вынужденные, т.к. в настоящее время именно Легиона стал союзником дома в борьбе с Дагот Уром.
House Telvanni / Дом Тельванни
Традиционно изолированный от внешнего мира один из Великих домов Морровинда, дом Тельванни управляется лордами-магами, неустанно совершенствующими свое мастерство. Однако в последнее время лорды Тельванни все чаще и чаще нарушают древние традиции. Они активно осваивают восточное побережье Вварденфелла, строя башни и крепости. В основе мировоззрения Тельванни лежит идея о том, что могучий разум и развитый ум дают право на то, чтобы управлять и манипулировать судьбами других людей. Дом Тельванни не поддерживает связей ни с одной из гильдий действующих на территории Вварденфелла и находится в состоянии необъявленной войны с Гильдией Магов. Основной особенностью внутренней жизни дома Тельванни являются волчьи законы, царящие среди членов Дома. У Тельванни считается незазорным убить своего противника для достижения цели. Наверное, этот дом чаще всего прибегает к услугам Мораг Тонг. Кроме того, большинство советников дома отличаются эдакими "странностями" в поведении.
House Indoril / Дом Индорил
Это один из великих домом темных эльфов Морровинда. По сути именно этот дом на протяжении трех тысяч лет правил королевством. Именно из этого дома был родом великий герой лорд Неревар. Члены дома Индорил настолько уважаемы в Морровинде, что только его члены могут вступить в ряды элитных воинов Храма - ординаторов. Члены дома Индорил, ставшие Руками Альмалексии защищают свою Богиню. Однако, во время аннексии Морровинда Тайбером Септима, дом потерял свое величие. Гордый, нетерпимый к чужеземцам дом, наотрез отказался вести диалог с Имперскими представителями, позволив, тем самым, сместить себя с поста управляющего, уступив свое место дому Хлаалу.
House Dress / Дом Дресс
Один из великих домов темных эльфов Морровинда. После дома Индорил, дом Дресс является вторым по величине и влиянию. Несмотря на то, что в настоящее время наиболее влиятельным в политической жизни Морровинда является дом Хлаалу, дом Дресс не утратил своего влияния. Вероятно, следствием этому послужило его нейтралитет по отношению к Имперской власти.
Sixth House / Шестой Дом
Древний, не существующий ныне, потерянный великий дом темных эльфов Морровинда, возглавляемый темным Дагот Уром. Дом возродился в Вварденфелле в 400-тых годах Третьей Эры и был полностью уничтожен Нереварином, возрожденным героем темных эльфов. Судьба этого дома темна и трагична, был ли Дагот Ур другом Неревара оставшимся верным ему до самого конца, или же он был соблазнен мощью инструментов Кагренака? Как бы то ни было, в последнее время Шестой Дом, дом Дагот представлял огромную опасностью как для Морровинда, так и для всего Тамриэля.
Urshilaku / Уршилаку
Один из четырех кланов Эшлендеров в Вварденфелле. От прочих племен этот клан отличается своей верностью культу Нереварина. Без сомнения, клан Уршилаку можно назвать самым значимым из всех племен, сыгравшим одну из ключевых ролей в возвращении Нереварина. Племя Уршилаку занимает безжизненные пустоши на северном побережье Шигорада.
Zainab / Зайнаб
Одно из четырех племен Эшлендеров Вварденфелла. В отличие от прочих племен Зайнаб поддерживает тесные торговые связи с домами Тельванни и Хлаалу. В Вварденфелле племя Зайнаб занимает плодородные земли к северо-востоку от фояд Молаг Амура.
Поделиться52008-03-04 01:45:47
Blades / Клинки
Клинки - это элитные ударные отряды, созданные Тайбером Септимом. Их флаги и форма ведут свое происхождение из Акавира. Хотя иногда Клинки действуют открыто, чаще всего их операции проводятся под покровом тайны, агенты Клинков собирают информацию и поддерживают мир в Империи, оставаясь бесшумными и неизвестными. На протяжении всего своего существования Клинки активно вмешивались в дела Империи, выполняя приказы Императора. Наиболее существенно это проявилось во время разрешения кризиса в Даггерфолле (леди Бризенна) и во время падения Дагот Ура (Кай Косадес). Однако, существует мнение, что у Клинков имеется свой собственный взгляд на то, как должны развиваться события в мире. И не всегда точка зрения Клинков, совпадает с точкой зрения Императора. Возможно, что в действительности, Клинки подчиняются не Императору, а чудом выжившим потомкам Акавирских Властелинов. Но эта информация, вероятно, является всего лишь слухом.
Cammona Tong / Каммона Тонг
Гангстерский синдикат, активно действующий в Морровинде под покровительством дома Хлаалу, а точнее, одного из его советников, Орваса Дрена. Основное занятие Каммона Тонг - наркоторговля, однако они не брезгуют рэкетом, контрабандой, воровством и убийствами по найму. По сути дела Каммона Тонг успешно сочетают в себе качества Гильдии Бойцов и Гильдии Воров. Примерно с 400-го года Третьей Эры, они начинают использовать для своих задач Гильдию Бойцов Морровинда, склонив к сотрудничеству ее главу - Сжоринга Жесткосердного. Кроме того, Каммона Тонг находится в состоянии войны с Гильдией Воров и в скрытом противостоянии с Мораг Тонг. По неподтвержденным сведениям, в последнее время усиливаются связи между Каммона Тонг и Темным Братством.
Dark Brotherhood / Темное Братство
Темное братство - это гильдия наемных убийц, окутанная тенью и тайной. Она ведет свое начало, от группы, отколовшейся от Мораг Тонг в течение Второй Эры. Главой Гильдии, является Мать Ночи (ей может быть мужчина или женщина). Вплоть до 2Е 324 на деятельность Темного Братства не обращали особого внимания, вплоть до того момента, когда ассасин Братства убил Акавирского Властелина Версиду-Шаи (провинция Эльсвейр, королевство Сенчал), написав кровью убитого на стене его покоев: "Мораг Тонг". [Вероятно, по этой причине, многие приписывают это событие именно Мораг Тонг, как и убийство императора Римана III. Прим.: Skeiz]. После этого события Братство было объявлено вне закона во всем Тамриэле. [Согласно другим источникам, вне закона была объявлена гильдия Мораг Тонг. Прим.: Skeiz]. О его деятельности не было слышно в течение 100 лет, однако вскоре эта организация снова возобновила свою деятельность под именем Темного Братства, уже как самостоятельная организация. Первые упоминания о Братстве можно найди в записках Кровавой Королевы Хегата Арлимахеры (Blood Queen Arlimahera of Hegathe), это произошло примерно во 2Е 360. Братство отличается от Мораг Тонг в первую очередь тем, что рассматривает свою деятельность как бизнес, в то время, как Мораг Тонг преподносят себя как культа принцессы даэдра Мефалы. Во 2Е 430 ассасин Темного Братства убил еще одного Акавирского Властелина Савирина-Чорака (Savirien-Chorak) и всех его наследников. Это событие, как и многие другие, послужило толчком для создания великой империи Тайбера Септима. Сегодня Темное Братство действует на всем протяжении Тамриэля. И, хотя гильдия не имеет официального статуса, де-факто ее существование признается всеми правящими кругами. Разумеется, единственной организацией, которая так и не примирилась с существованием Братства, является Мораг Тонг. Обе они находятся в состоянии непрекращающейся войны друг с другом. На сегодняшний день невыясненным остается один вопрос. Кто же убил последнего Императора династии Риманов? Мораг Тонг или Темное Братство? В книге "Вечерняя Звезда, книга двенадцатая", описывается, что Корде явилась на встречу к Матери Ночи, следовательно, речь идет о Темном Братстве. Однако многие исследователи упорно считают, что этот акт совершила Мораг Тонг. Вероятно, путаница возникла вследствие того, что в те времена Темное Братство еще не настолько было известно, чтобы иметь собственное имя, и многие путали его с Мораг Тонг.
Morag Tong / Мораг Тонг
Гильдия Мораг Тонг - это гильдия наемных убийц, поклоняющихся даэдра Мефале. Однако в отличие от Темного Братства, деятельность Мораг Тонг ограничивается собственным кодексом чести и древними традициями. Она берется за выполнение только тех контактов, которые должным образом оформлены юридически. Впрочем, ходит слух, что среди ее адептов ходят некие тайные циркуляры. Что, кстати, довольно часто имеет место. Надо заметить, что, несмотря на то, что Мораг Тонг считается гильдией несущей зло, она оказала огромное влияние на политическую жизнь Морровинда. Благодаря деятельности Гильдии, удалось предотвратить бесчисленные войны между великими домами. Теперь, вместо того, чтобы выяснять отношения на поле брани, вельможи темных эльфом сводили друг с другом счеты с помощью ассасинов Мораг Тонг. Не совсем ясным, правда, остался вопрос о том, как именно учитывается юридическая обоснованность казни, вероятно, чтобы понять это нужно самому быть темным эльфом и родиться в Морровинде. Однако не вызывает сомнения тот факт, что даже ординаторы признают легитимность приказов на казнь, выданных гильдмастерами Мораг Тонг. Впрочем, за пределами Морровинда Мораг Тонг не пользуется таким уважением, впрочем, это неудивительно. Большую роль в этом сыграла также деятельность Темного Братства, радикального крыла Мораг Тонг, отколовшегося от нее в далеком прошлом. Поначалу, когда Братство еще не получило широкой известности, его деяния приписывали агентам Мораг Тонг. В настоящее время обе гильдии находятся в состоянии войны.
Restless League / Неутомимая Лига
Организация сторонников Короны, которая действовал после поражения принца А'тора в сражении в заливе Контрабандиста вблизи острова Строс М'кай. Одни считали эту группы - шайкой пиратов, другие - борцами за освобождение Хаммерфелла от войск императора Тайбера Септима. Сейчас уже трудно разобраться, кем же действительно были члены Лиги. Однако не вызывает сомнения факт, что они не были обычными морскими разбойниками. Но не стоит, и идеализировать облик участников Лиги. В те далекие времена, когда Хаммерфелла раздирала кровавая междоусобица, невозможно было остаться чистым и незапятнанным. Наиболее полно, образ Неутомимой Лиги предстает в жизнеописании наемника-редгарда Сайруса (Действие игры "The Elder Scrolls Adventures: Redguard").
Thieves Guild / Гильдия Воров
Гильдия воров - это организация, занимающаяся как воровством, так и обучением этому искусству. Хотя, по определению, все воры преступники. Официальные власти стараются не задевать интересы Гильдии. Причина такого поведения проста - лучше иметь дело с одной организацией, чем думать, как справиться с тысячами воришек, не подчиняющихся никому. Как и любая другая гильдия, Гильдия Воров - это организация профессионалов, среди которых есть воры, грабители, карманники, контрабандисты и представители других профессий. Гильдия не имеет официальных представительств, предпочитая собираться в крупных городских трактирах. Учитывая специфическую ориентацию этой организации, не стоит удивляться, что у Воров нет тесных связей с другими фракциями, разве что с Гильдией Магов и Имперским Культом отношения более теплые. Смертельный враг Гильдии - Камонна Тонг, наркосиндикат, которым управляет Орвас Дрен.