Ролевая игра по The Elder Scrolls

Объявление

The Elder Scrolls
Рола совсем новая и по этому множество свободных ролей! Админы: Aedelas Blackmoore, Аширу
Сюжет в разработке...
Не проходите мимо!Игра только начинается

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по The Elder Scrolls » История и Прочее » Эльфийская Эра


Эльфийская Эра

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

~ME2500

Предположительная дата постройки Адамантиновой Башни на острове Белфира в Хай Роке, старейшее сооружение в Тамриэле. Это самая ранняя историческая дата в неопубликованных Эльфийских хрониках.

Ранняя Эльфийская Эра

Коренные жители Тамриэля люди-звери (предки Хаджитов, Аргониан, Орков и прочих звериных рас) расселяются по всему материку.

Средняя Эльфийская Эра

Альдмери (эльфы) покидают обреченный и в настоящее время исчезнувший континент Алдмерис (также называемый "Старый Эльнофи") и появляются в Тамриэле. Первые их колонии располагаются по всему побережью. Позже появляются эльфийские поселения в низинах, что на юго-западе и в центральной части Тамриэля. Технологически более развитые, чем люди-звери, эльфы вытесняют эти создания в джунгли, болота, горы и пустоши. Несокрушимую Башню занимает Диренни, наиболее могущественный клан Алдмеров. На острове Саммерсет построена Хрустальная Башня (Crystal Tower), а позже в Киродииле возведена Башня Белого Золота.

Айлейды (Ayleids, дикие эльфы) проживают в джунглях, окружающих Башню Белого Золота (в настоящее время Киродиил). Они сохраняют магию Эры Рассвета, а также язык Старого Эльнофи. Находясь в подчинении Высокого Короля Алинора, Киродиил фактически отделяется от Саммерсета как место обитания независимой эльфийской нации.

"В диких районах практически любой провинции Тамриэля обитают айлейды (Ayleids), обычно называемые Дикими эльфами, которые ведут свой род практически напрямую от первоначальных обитателей нашего мира. Тогда, как три расы эльфов - Салачи (Salache, высокие), Бойчи (Boiche, лесные) и Моричи (Moriche, темные) вполне адаптировались к новым народам Тамриэля, aйлейды и их братья продолжают сторониться нашей цивилизации, предпочитая держаться старого образа жизни вдали от остального мира."

Из книги "Дикие Эльфы"

Двемеры (Гномы) нелюдимый эльфийский клан, отличающийся свободой мышления, посвящает себя изучению тайн науки, механики и алхимии. Двемеры отделяются от остальных эльфов и удаляются в подземные города расположенные под горами Велоти (ныне служащие естественной границей между Скайримом и Морровиндом).

Дополнительная информация: Аннуад с комментариями.

Кимеры (Chimer) (предки современных Данмеров, или Темных Эльфов), энергичные и амбициозные члены долгоживущих Эльфийских кланов, посвящают себя фундаменталистскому учению пророка Велота, покидают свои земли и уходят вслед за ним, чтобы основать новое государство в землях, известных ныне как Морровинд. Презирая светскую культуру и "нечестивые" мысли Двемеров [Очевидно имеется в виду отказ двемеров от поклонения Даэдра. Прим. Skeiz] кимеры пытались захватывать их земли и ресурсы, на протяжении многих веков они устраивали набеги на поселения своих сородичей.

Дополнительная информация: Жития Святых, Краткая история Морровинда.

Тринимак (сильнейших из всех духов предков Альтмеров) и его люди (Орсимеры или Народ Парий) пытаются остановить диссидентское движение Велоти. Однако, принц даэдра Боэта, как один из тайных руководителей движения, проглатывает Тринимака. Тело и дух Тринимака извращаются, и он снова возвращается в мир как принц даэдра Малакат. Эти ужасные изменения затронули и всех его людей. Сейчас они известны как Орки.

Дополнительная информация: Истинная Природа Орков, Разновидности веры в Империи, Предтечи.

Поздняя Эльфийская Эра

Еще не знающие письменности люди, называемые "Недийскими Народами" или недами, прибывают с континента Атмора (также Альтмора или Старый Лес на Альдмерийском) и расселяются на севере Тамриэля.

"Неды были национальным меньшинством в земле эльфов. Им ничего не оставалось, как жить в мире со старшей расой. В Скалистых Землях, Хаммерфелле, Киродииле, и, возможно, Морровинде, они так и поступали, и поднялись довольно высоко по социальной лестнице в последние столетия Эльфийской Эры."

Из книги "Граница, Завоевание и Приспособление: История Киродиила".

Герой нордов Исграмор (Ysgramor), лидер большого колонизационного флота, разрабатывает для своего народа руническое письмо, основанное на принципах эльфийской письменности, и становится первым историческим лицом человеческой расы. Его флот причаливает к земле в местечке Голова Хсаарика (Hsaarik Head), что на северной оконечности Сломанного Мыса (Broken Cape) в Скайриме. Здесь Норды строят легендарный город Саартал (Saarthal). Однако в Ночь Слез (Night of Tears) войска Эльфов уничтожают город и изгоняют людей из Тамриэля. Впрочем, вскоре Исграмор возвращается во главе Пяти Сотен Товарищей (Five Hundred Companions) и наносит поражение эльфам.

Дополнительная информация: Граница, Завоевание и Приспособление: История Киродиила.

0

2

Согласно древним письменам и устным преданиям Норды, прибывают вплоть до конца Эльфийской Эры, веря в существование некоей великолепной и благородной земли, вход в которую скрыт от посторонних глаз. Место это называют Совнгард (Sovngarde) и считают, что его построил бог Шор (Shor) для тех, кто доказал свою храбрость на поле боя.

Дополнительная информация: Совнгард, реинтерпретация.

Эльфийская Эра - 1E660

Бессмертный герой, воин, волшебник и король, коего знали под именами Пелинал Уайтстрэйк (Pelinal Whitestrake), Харальд (Harrald Hairy Breeks), Исмир (Ysmir), Лис Ганс (Hans the Fox), путешествует по Тамриэлю, собирая армии, захватывая земли, правя, оставляя королевства и отправляясь дальше.

0


Вы здесь » Ролевая игра по The Elder Scrolls » История и Прочее » Эльфийская Эра